Имиджевые моменты

ИМИДЖИВЫЕ МОМЕНТЫ И ЭТИКЕТ САЛОНА «БЛАЖЕНСТВО БОГОВ» (с комментариями).

I. Специалисты нашего салона призваны придерживаться порядка, субординации в общении с гостями и быть, по-восточному, услужливыми, но не навязчивыми и не выклянчивающими.

1) У нас всегда обращаются к гостям на "Вы". Поэтому не стоит уламывать девушку с помощью стандартных вопросов, вроде того: "Я что, такой старый?" Вы все для нас замечательные, молодые и, главное, глубоко уважаемые посетители. Именно поэтому мы и обращаемся к Вам на "Вы". А как обращаться к нам, мы предоставляем решать Вам самим.

2) Мы понимаем, что выбирая ведущего релакса Ваше сознание ассоциирует его с партнёром в интимной обстановке, но тем не менее, мы придерживаемся мнения основанного на многолетнем опыте, что к нам должны приходить за хорошим и качественно поданным релаксом, а не за желанием потрогать, поглазеть, соблазнить и тому подобными вещами. Девушки и парни с внешними уродствами сами не приходят к нам устраиваться. Поэтому в критерии подбора персонала не входит приём на работу только малолетних длинноногих девиц с большим бюстом и утиными губами, статистика IQ говорит не в их пользу. И мы не стремимся к построению, как на плацу, в количестве 8-10 человек жадно взирающих с мольбой во взгляде сотрудников для выбора гостей. Исключительные качества работающего, его подход к работе, умения, отношения с коллективом и профессионализм - играют главенствующую роль. А для работы в двух комнатах в смене вполне бывает достаточно двух человек, а то и одного при отсутствии плотной записи. Если Вы "не наш клиент" мы можем подсказать: куда Вам стоит обратиться.

3) Когда мы спрашиваем:"Как к Вам обращаться?" - это не означает, что мы хотим узнать Ваше настоящее имя. Никто не будет против, если Вы представитесь нам Ванифатием или Панкратом, когда Вас на самом деле величают Алексеем. Просто мы сами представляемся Вам и, как от вежливого и культурного посетителя ждём, как назовётесь Вы. Что бы знать под каким именем Вас помнить? Как называть, при необходимости? Истинного Вашего имени выпытывать никто у Вас не будет.

4) Купать, раздевать и одевать своих гостей в дозволенных ими же пределах наши работники все приучены с самого начала. Поэтому не стоит отбивать у них охоту поухаживать за Вами. Где ещё Вы сможете получить такой сервис, да ещё который предоставляется с истинным удовольствием для самих работников? Ведь все наши сотрудники с любовью относятся к противоположному полу, ненавистников мы на работу к себе не берём. А если Вы слишком для этого стеснительны, то к Вам имеется просьба: сумейте отказать тактично, чтобы не отбить охоту у Ведущего предлагать это остальным гостям.

5) У нас не принято спрашивать у гостя о его возрасте, семейном положении, месте жительстве и работе. Если Вы сами захотите чем-то поделиться - пожалуйста. Про этом, Вы совершенно точно можете быть уверены, что всё, сказанное Вами, не пойдет далее этих стен, конфиденциальности мы уделяем особое внимание.

6) Не стоит нас с кем-либо сравнивать. Весь инвентарь у нас тщательно дезинфицируется и ни один работник не работает у нас без санитарной книжки. Поэтому не бойтесь пользоваться нашими не одноразовыми тапочками и полотенцами, тем более не стоит переживать по поводу каких-либо инфекций, которые кто-то где-то, возможно, прихватывал. Не смотря на скромность и иногда некоторую проблематичность помещения, здесь это исключено. Мы 2 раза в месяц дополнительно проводим обязательную дезинфекцию по мимо ежедневной и следим за собственным здоровьем.

7) В холодное время года Вам никто не откажет в чашечке кофе или чая, если Вы закажете их сразу во время прихода, так как в конце сеанса времени может на это не быть. В тёплое время для Вас имеется всегда охлаждённая вода или сок в ассортименте.

II. Мы так же рассчитываем на порядочность в общении с Вашей стороны и Ваше понимание наших правил.

1) Весь сеанс у нас происходит при тусклом ламповом или свечном освещении, поэтому в этом вопросе совершенно будет недопустима самодеятельность с Вашей стороны в виде самовольного нажатия на включатель освещения. Это относится к стилю и порядку работы с Вами и мы просим позволить нам самими решать, каким должно быть освещение во время сеанса: ярким или приглушённым. Почти тоже самое с музыкой. Чуть светлее или чуть тише - это возможно, но не светло и громко. Возможно так же: чуть глубже нажатие при релаксе, чуть теплее - холоднее вода в душе, в тапочках или босиком... Когда выбор возможен, мы в нём не откажем, главное, спросить.

2) Мы не рассчитываем услышать от Вас вопросы: А как тебя зовут на самом деле? А какая у тебя зарплата? А кто хозяин салона? Где и с кем ты живёшь? Где ты учишься? Где работал раньше? Замужем ты или женат? Сколько ежедневно в день бывает посетителей? Мы надеемся, что Вы сами понимаете, что ни на один из этих вопросов никто Вам, в лучшем случае, прямо не ответит. А вежливо устранится от ответа. Другими, словами, Вам дадут понять, что Ваш вопрос не корректен и является коммерческой тайной данной организации или личной информацией Ведущего.

3) На предложение секса за деньги реакция у разных ведущих может быть разная, но то, что Вы зря это сделали, Вам дадут понять буквально сразу. Равно, так же, как не заставит себя ждать реакция на чрезмерное распускание рук. Ведь все границы дозволенного обычно обговариваются сначала, да и мало кому в наше время они ещё неизвестны. Вы же не хотите стать в нашем салоне персоной "нон-грата"? Наш индивидуальный подход заключается не в «любом капризе за Ваши деньги», а в том, что практически все работники, в большинстве случаев, даже в свой выходной день соглашаются приехать на работу тогда, когда это удобно Вам.

4) И совершенно недопустимо, когда Вы пытаетесь узнать личный номер телефона ведущего релакса. Как взрослый человек, Вы должны понимать, что во-первых, вы некрасиво поступаете по отношению к руководству салона, хотя сами Вы, возможно, так же являетесь каким-то руководителем и это не делает Вам чести в глазах наших сотрудников. Во-вторых, дешевле на стороне никто Вам ничего делать не будет - прошли те времена, а соблазн взять всю сумму себе конечно существует на ряду со страхом лишиться рабочего места. И уж сексом точно никто с Вами не займётся, по той причине, что, в личной жизни у наших работников обычно у всех всё а полном порядке. Мы набираем сотрудников без подобных проблем и дорожащих своей репутацией.

5) Не стоит так же адресовать Ведущему свои замечания по поводу неудобств связанных с помещением, порядком работы салона, его услугами. Для этого есть администратор, книга отзывов и предложений в салоне, а так же раздел отзывов и обратной связи на сайте. Поймите, что ведущий - это всего лишь воленаёмный служащий, выполняющий распоряжения своего руководства. И его прямое назначение - оказывать Вам услуги, предлагаемые салоном, и только. У нас всё нарочито скромно, как в хижине восточных мастеров массажа, но максимально чисто, упорядоченно и есть всё самое необходимое.

6) Мы никогда не отвечаем хамством на хамство, но ставим для себя в уме большую "галочку", когда Вы записались, но не пришли и не предупредили об изменении планов, когда ведёте себя неподабающим образом, когда позволяете себе придти в салон с бутылкой, к примеру, пива или слегка "под шафе". Наш салон безалкогольный и с неадекватными людьми мы не работаем, не говоря уже о том, что просто неприятно вдыхать алкогольные пары, когда сами работники все непьющие и некурящие. Кстати, курить в помещении салона возможно исключительно только кальян.

Вся наша работа направлена для Вашего отдыха, удовольствия и оздоровления!