Комплименты

Когда мужчина хочет понравиться женщине, он обычно расточает в её адрес комплименты. Заведения, желая понравиться гостям, делают то же самое. Гости, как правило, это ценят и любят.

В обиходе заведений, где предлагаются какие-то услуги, слово "комплимент" означает маленькое, буквально "на один зубок", "угощение", добавочная услуга, сервис, за которые не надо платить. Она чаще всего предшествует заказанным гостем услугам.

К примеру, сегодня в Европе комплименты – это неотъемлемый атрибут ресторанов, салонов красоты, гостиниц со средним чеком $40–50. В России amuse de bouche – в основном, привилегия ресторанов класса "люкс". Однако, если в Европе для владельцев дорогих заведений вводить комплименты так же естественно, как и менять одноразовую скатерть, то у нас каждый владелец индивидуально решает, будут ли в его заведении предлагать комплименты. Мы не считаем себя очень уж дорогим заведением, но тем не менее, предложить "комплимент" для нас - это естественно.

В качестве "комплиментов" салон предлагает Вам:

1. Бесплатное купание Вас ведущей/им сеанса до и после релакса.

2. Помощь в раздевании и одевании гостя, начиная со входа в салон.

3. Предложение зимой - чашки чая или кофе, летом – стакана сока или минералки.

4. Вызов по телефону в конце сеанса нашего такси или службы, которую предпочитает гость.

5. Ежегодные подарки гостям на мужские и женские праздники.

6. Маленькие "комплимент-сюрпризы" для почитателей сеанса "Блаженствуй по полной!"