Это одно из самых наших любимых мероприятий. Здесь есть простор для фантазии, доля загадочности и кураж. Наш опыт в этом достаточно богат и разнообразен. Приходилось решать много задач непосредственно перед самим мероприятием, принимать неожиданные решения по ходу мальчишника, когда шло что-то не по плану. Трудность этого весёлого и одновременно сложного организационного момента в том, что, как правило, на мальчишниках всегда присутствует алкоголь, что, в принципе, противоречит нашим методам работы. Но.....за много лет существования ни одного неприятного, неудавшегося мальчишника, к счастью, не было. И всегда после этого праздника, мы получаем массу благодарностей и всегда остаются самые классные воспоминания, как у нас, так и у тех для кого мы это организуем.
Однажды, был случай, о котором уже велась речь в одним из наших роликов на видео-портале ТVVizor.ru, когда одна хоккейная команда с Красноармейского района, приехала обсудить с нами намеченный через неделю мальчишник. И разочарованные здоровенные и, казалось бы, адекватные мужчины уехали от нас не договорившись ни о чём.
Мы всегда очень серьёзно относимся к поставленной перед нами задачей. Так и в тот раз, все девушки нашего салона: и те, что были на выходных и те, что работали в другую смену, собрались, приехали к определённом времени в салон, чтобы обсудить предстоящую задачу. Естественно, никто в тот момент не ставил перед собой цели удивить присутствующих своей сногсшибательной внешностью, никто не собирался покорить приехавшую команду своим кокетством, у всех был рабочий настрой и абсолютно не рабочий вид. И возможно, надо было хоть раз увидеть наших искусниц в деле, чтобы не обратить на это никакого внимания. А потом изумиться как их обворожительному виду, так и их игре на мальчишнике. Ведь женщина, способна преображаться до неузнаваемости, а творческая женщина, девушка, тем более. Может и права в данном случае старая русская пословица: "Встречают по одёжке, а провожают по уму." Вот только проводить по уму, у хоккеистов ума, к их несчастью, не хватило. Однако мы ничего от этого не потеряли. Резкий уход группы, странно ведущих себя мужчин, вызвал лишь лёгкое недоумение и сожаление о потерянном времени. Ведь мы подготовили им прекрасное, интересное предложение, уже практически распределили роли и начали писать сценарий, оставалось только предложить его вниманию заказчиков. Увы, разговор закончился не начавшись, ребята не увидели перед собой звёзд с обложек "Плейбоя", не увидели царских хором, вместо скромного убранства салона и вышли вон. "Кому хуже?" - видимо, одновременно подумали мы и как только за последним джентльменом закрылась дверь, после маленькой паузы, последовал дружный хохот. "Баба с возу-кобыле легче", зато уже был готов, практически, новый сценарий на следующий неожиданный мальчишник. А то у нас заказчики ведь очень любят спохватиться в последний момент.